Поиск по каталожному номеру

НОВОСТИ

Лицензия на ремонт турбин
ооо "Турботехсервис" имеет лицензию Министерства транспорта РФ за номером ТОР-50-112903 и Сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.У064. У01111. Клиентами предприятия являются: Мосгортранс, Мосстрой механизации г. Москвы, Автоэксплуатационные комбинаты, дорожно-строительные компании, предприятия перевозки грузов, коммунальные предприятия, МЧС
 
Адрес: 142717, Россия, Московская область, Ленинский район, п. Развилка,
тел./факс: (498) 657-80-13, (498) 657-26-37 , (495) 585-54-66 (Горячая линия)
создание сайтов Studio-1
раскрутка сайтов Studio-1
 
  Обратная связь
Ваше имя :*
Ваш E-mail :*
Сообщение:
Код :*
* - поля обязательные для заполнения

 

 

Все права защищены!
Любое копирование и воспроизведение текста и фото материалов, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателей запрещено.
Цитирование разрешено со ссылкой на ООО «ТурбоТехСервис»

тел.:   +7 (495) 585 54 66
факс: +7 (498) 657 80 13

turbots@list.ru

Турбина на пассат

 

Если раньше для увеличения мощности двигателя применялся специальный агрегат, который имел большой объем и давал возможность установки лишь на грузовые автомобили, примером тому может служить турбина на камаз, то сейчас ситуация коренным образом изменилась.

Изначально турбины ставились лишь на сельскохозяйственную технику и были призваны увеличить производительность двигателя, а, соответственно, сделать больше его мощность при тех же оборотах двигателя и одинаковой подаче топлива, что являлось очень экономичным решением по причине повышения скорости двигателя при тех же затратах. Позже они стали использоваться и на легковых автомобилях: вначале лишь на спортивных, а затем появились и турбины на пассат и другие иномарки. Отличие устройств на легковых автомобилях и на грузовых было лишь в их размерах, так как на последние необходимо было ставить более объемные версии турбин. Кроме того, подбор агрегата стал происходить особенно тщательно, так как именно от максимальной идентичности размеров двигателя и устройства повышения мощности зависела их эффективность работы.

Так, турбина на камаз стала не менее популярной, чем турбины на легковые автомобили. Все больше автолюбителей находили преимущество использования данного устройства: ведь при тех же затратах и относительно невысокой стоимости стало возможным в разы увеличить мощность двигателя, показатель которого мог доходить до 60% прироста скорости. Именно поэтому турбина на пассат, как и на некоторые другие марки автомобилей, стала оснащаться в автомобилях сразу при выходе на продажу.

Однако немногие из автолюбителей еще в самом начале покупки устройства заботились о должном уходе за турбиной, что могло повлечь за собой ее скорый выход из строя. Именно поэтому не стоит забывать о том, что в случае оснащения автомобиля, к примеру, турбиной на пассат, после ее установки необходимо чаще, чем обычно, менять масло двигателя, так как именно из-за его работы зависит эффективность эксплуатации турбины. Кроме того, не менее важным является и внимательность за перепадом температур после окончания работы запчасти, а также и особая технология в момент зажигания автомобиля. Эти правила относятся не только к турбине на камаз, но и ко всем другим автомобилям, оснащенным данным агрегатом.

Так, в самом начале работы необходимо дать постоять двигателю на холостых оборотах некоторое время, чтобы дать ему возможность подачи масла по всей системе. Так как именно масло является главным элементом работы турбины, необходимо уделять этому вопросу должное внимание, если вы хотите, чтобы устройство прослужило вам долго. Также стоит иметь в виду, что и при выключении зажигания автомобиля, будь то турбина на форд, камаз или на другие марки автомобилей, необходимо дать машине побыть немного на холостых оборотах. Это золотое правило должно тщательно исполняться каждый раз при использовании автомобиля в качестве средства передвижения. При правильных технологиях эксплуатации турбины она прослужит вам долго.

Если все же вам необходим ремонт турбины на форд, вам необходимо обратиться в автосервис дилера. Именно там вам дадут необходимые консультации по данному вопросу, а также посоветуют, как лучше поступить: купить новую турбину или отремонтировать имеющуюся. Бывают случаи, когда автомобилисты желают установить устройство повышения мощности на свой автомобиль, возраст которого превышает, к примеру, двадцать лет. Зачастую это является бессмысленным, так как именно сочетание таких понятий, как хороший, неизношенный двигатель, а также новая турбина на форд, к примеру, дает прирост мощности автомобиля. В противном случае это будет просто бессмысленным, так как деньги будут потрачены зря.